В разделе собрана вся информация по каждому ребенку, сезонам, которые бронировали и выкупали их родители. Кроме того, в системе есть поиск, который позволяет найти ребенка по заданным паромерам, например, можно найти детей, которым уже позвонили или тех, кто уже выкупил определенный сезон. Поиск позволяет найти ребенка по номеру заключенного договора или счету. В системе есть возможность выгрузить данные о детях в формате .xslx. Для таблицы «Дети» предусмотрены групповые действия: удаления/назначения менеджера.
В карточке хранится информация о ребенке, его родственниках, сезонах, на которые он ездил. Здесь также хранится вся история взаимодействия менеджера с родителями, которая доступна всем пользователям системы. Благодаря функции «напомнить о звонке» - все звонки совершаются в точно запланированное время.
В разделе хранится информация о сезонах, на которые продаются путевки в детские лагеря и информация о тех сезонах, которые уже прошли. Функция «Убрать в архив» позволяет переносить всю информацию по пройденному сезону в архив с возможностью дальнейшего просмотра информации по этому сезону. А при помощи поиска можно быстро найти интересующий сезон по заданным паромерам.
В карточке хранится контактная информация о школе, контактных лицах (директор, завуч, классный руководитель и т.д.). В блок «История обходов» можно добавлять результаты обходов по каждому классу, а также писать комментарии, которые доступны всем пользователям системы. После заключения договора со школой, договор можно сразу же отправить на электронную почту из карточки.
В карточках детей, школ и юридических лиц есть возможность создавать договор на выбранный сезон с указанием стоимости заезда. Необходимые данные в договор подставляются автоматически, например, в договор с родителем ребенка автоматически подставляется ФИО ребенка, ФИО родителя и его паспортные данные. Здесь также можно выставлять счета на оплату, вносить оплату и формировать акт выполненных услуг. Все сформированные документы (договор/счет/акт выполненных услуг) можно распечатать и просмотреть сразу же из системы.
В карточке хранится контактная информация организации, контактных лицах этой организации. Здесь также хранится вся история взаимодействия менеджера с организацией, которая доступна всем пользователям системы. После заключения договора с организацией, договор можно сразу же отправить на электронную почту из карточки.
Поставить задачу менеджеру можно всего в «один клик»! Нужно только написать, что сделать, когда и кто за это отвечает. Исполнитель может добавлять к задаче документы и комментарии. К задачам можно добавлять подписчиков. Историю работы над задачей могут просматривать все пользователи системы.
В B2CAMP предусмотрены различные отчеты, которые позволяют анализировать работу менеджеров, собирать статистику по заездам, помогают контролировать приходы и дебиторскую задолженность, отслеживать динамику продаж путевок. Отчеты перестраиваются моментально во всех необходимых разрезах с использованием фильтров. Все отчеты можно распечатать и выгрузить в формате xslx.
Все добавленные файлы в систему сохраняются в «Хранилище». Любой пользователь системы может сохранить файл к себе на компьютер. Файлы можно отфильтровать по типу (doc,pdf,jpg,png,txt). C помощью поиска можно найти интересующий файл. В таблице с файлами выводится менеджер, который загрузил файл, время и дата загрузки.
В B2CAMP создано три роли доступа к системе: разработчик, администратор и менеджер. В зависимости от присвоенной роли, пользователю доступен либо полный функционал системы, либо частичный. Поиск позволяет быстро найти интересующего пользователя. В таблице с пользователями можно увидеть дату регистрации пользователя и его права доступа к системе.