Обратная связь

Ведение базы данных детей и управление продажами путевок

База данных детей

В разделе собрана вся информация по каждому ребенку, сезонам, которые бронировали и выкупали их родители. Кроме того, в системе есть поиск, который позволяет найти ребенка по заданным паромерам, например, можно найти детей, которым уже позвонили или тех, кто уже выкупил определенный сезон. Поиск позволяет найти ребенка по номеру заключенного договора или счету. В системе есть возможность выгрузить данные о детях в формате .xslx. Для таблицы «Дети» предусмотрены групповые действия: удаления/назначения менеджера.

Карточка ребенка

В карточке хранится информация о ребенке, его родственниках, сезонах, на которые он ездил. Здесь также хранится вся история взаимодействия менеджера с родителями, которая доступна всем пользователям системы. Благодаря функции «напомнить о звонке» - все звонки совершаются в точно запланированное время.

База данных сезонов

В разделе хранится информация о сезонах, на которые продаются путевки в детские лагеря и информация о тех сезонах, которые уже прошли. Функция «Убрать в архив» позволяет переносить всю информацию по пройденному сезону в архив с возможностью дальнейшего просмотра информации по этому сезону. А при помощи поиска можно быстро найти интересующий сезон по заданным паромерам.

Карточка сезона

В карточке хранится информация о сезоне: датах заезда, вожатых, детях, которые поедут на сезон. Здесь есть возможность добавлять различные документы и писать комментарии, просматривать контактную информацию вожатых и детей без перехода в их карточки.

Школы

В разделе собрана информация о всех школах и контактных лицах этих школ. Поиск позволяет найти школу по заданным параметрам, например, можно найти школу по номеру телефона или ФИО контактного лица, также можно найти школу по номеру заключенного договора или счету.

Карточка школы

В карточке хранится контактная информация о школе, контактных лицах (директор, завуч, классный руководитель и т.д.). В блок «История обходов» можно добавлять результаты обходов по каждому классу, а также писать комментарии, которые доступны всем пользователям системы. После заключения договора со школой, договор можно сразу же отправить на электронную почту из карточки.

Финансы

В карточках детей, школ и юридических лиц есть возможность создавать договор на выбранный сезон с указанием стоимости заезда. Необходимые данные в договор подставляются автоматически, например, в договор с родителем ребенка автоматически подставляется ФИО ребенка, ФИО родителя и его паспортные данные. Здесь также можно выставлять счета на оплату, вносить оплату и формировать акт выполненных услуг. Все сформированные документы (договор/счет/акт выполненных услуг) можно распечатать и просмотреть сразу же из системы.

Кадры

Здесь хранится вся информация о сотрудниках лагеря/офиса и вожатых. Поиск позволяет быстро найти интересующего сотрудника по заданным параметрам. По каждому сотруднику хранится контактная информация, сезоны, на которых он работал, напарники и т.д.

Юридические лица

В разделе собрана информация об организациях. Все организации разбиты на группы: корпоративные клиенты/лагеря и базы отдыха/партнеры/турагентства. Поиск позволяет быстро найти интересующую организацию по заданным параметрам или по номеру заключенного договора или счету.

Карточка юр. лица

В карточке хранится контактная информация организации, контактных лицах этой организации. Здесь также хранится вся история взаимодействия менеджера с организацией, которая доступна всем пользователям системы. После заключения договора с организацией, договор можно сразу же отправить на электронную почту из карточки.

Задачи

Раздел состоит из входящих и исходящих задач. В разделе «Входящие» находится весь список задач, которые необходимо выполнить. В разделе «Исходящие» находятся задачи, инициатором которых являетесь именно вы. Задачам в системе можно присваивать приоритет выполнения: низкий/средний/высокий.

Постановка задач

Поставить задачу менеджеру можно всего в «один клик»! Нужно только написать, что сделать, когда и кто за это отвечает. Исполнитель может добавлять к задаче документы и комментарии. К задачам можно добавлять подписчиков. Историю работы над задачей могут просматривать все пользователи системы.

Отчеты

В B2CAMP предусмотрены различные отчеты, которые позволяют анализировать работу менеджеров, собирать статистику по заездам, помогают контролировать приходы и дебиторскую задолженность, отслеживать динамику продаж путевок. Отчеты перестраиваются моментально во всех необходимых разрезах с использованием фильтров. Все отчеты можно распечатать и выгрузить в формате xslx.

Email-рассылка

В системе есть возможность проводить массовые e-mail рассылки родителям, школам, организациям, сотрудникам. Создавать можно как обычные текстовые письма, так и формировать яркие письма, вставляя в них различные изображения. К письму можно прикреплять файлы.

История рассылок

В разделе выводится список всех рассылок. По каждой рассылке выводится менеджер, который создавал рассылку, тема рассылки, время и дата отправки. Также можно просмотреть содержание письма, отчет об отправке: адресаты, которые не получили письмо и отправить повторно.

Хранилище

Все добавленные файлы в систему сохраняются в «Хранилище». Любой пользователь системы может сохранить файл к себе на компьютер. Файлы можно отфильтровать по типу (doc,pdf,jpg,png,txt). C помощью поиска можно найти интересующий файл. В таблице с файлами выводится менеджер, который загрузил файл, время и дата загрузки.

Пользователи

В B2CAMP создано три роли доступа к системе: разработчик, администратор и менеджер. В зависимости от присвоенной роли, пользователю доступен либо полный функционал системы, либо частичный. Поиск позволяет быстро найти интересующего пользователя. В таблице с пользователями можно увидеть дату регистрации пользователя и его права доступа к системе.