Обратная связь

Как фиксировать результат звонков?

В каждой карточки юридического лица есть «Панель со статусами»:

панель

После каждого звонка менеджер выбирает статус, которому соответствует результат звонка. Например, в случае брони сезона – нужно поставить галочку в статусе «Бронь» и выбрать сезон, который хотят забронировать. Все выбранные статусы – сохраняются в истории, которую может просмотреть любой менеджер.Функция «Напомнить о звонке» позволяет не забыть перезвонить родителям еще раз. При клике на кнопку «Напомнить о звонке» — менеджер может выбрать дату и время, когда необходимо перезвонить.

Более подробную информацию, по результатам звонка, можно добавить в комментарии карточки «Юридического лица». Так же предоставляется возможность, прикрепить документ к комментарию.

комментарии