Облачная система «B2BABY» для управления детскими садами предназначена для руководителей и сотрудников дошкольных учреждений . CRM –система «B2BABY» позволит систематизировать делопроизводство, усовершенствовать планирование, а так же, благодаря системе встроенных отчетов, контролировать эффективность распределения и использования ресурсов в дошкольных воспитательных учреждениях.
Основные возможности системы:
- хранение и ситематизация данных о каждом ребенке, включая медицинские обследования, информацию о развитии воспитанника, финансовую информацию, посещаемость и многое другое;
- ведение личных дел сотрудников;
- осуществление учета работы в кружках;
- составление расписания учреждения, назначение сотрудников на разные должности, а так же распределение дополнительной рабочей нагрузки между ними;
- ведение учета посещения детьми учреждения с указанием причины их отсутствия.
Система может быть использована органами управления образованиям для контроля и систематизации информации, полученной от дошкольных учреждений, а также создания единых информационных ресурсов.
Облачная система «B2SCHOOL» для управления школой предназначена для руководителей и сотрудников образовательных учреждений любой формы собственности. Руководителям частных школ наверняка понравится продуманная система финансового и маркетингового планирования, делопроизводства, распределения и учета рабочего времени.
Руководителям государственных школ «B2SCHOOL» позволит :
- хранить и систематизировать данные о каждом ребенке, включая медицинские обследования, информацию о развитии школьников, оценки, результаты проверочных и контрольных работ, финансовую информацию, информацию о посещаемости и многое другое;
- вести личные дела сотрудников и педагогов;
- составлять расписания уроков и занятости школьных кабинетов;
- распределять дополнительную рабочую нагрузку между педагогами.
Личные кабинеты и разный уровень доступа позволит пользоваться «B2SCHOOL» и администрации, и преподавателям, и ученикам и родителям.
Система может быть использована органами управления образованиям для контроля и систематизации информации, полученной от школьных учреждений, а также создания единых информационных ресурсов.
Облачная система «B2PLAY» для управления детским центром предназначена для руководителей и сотрудников учреждений дополнительного образования . Данная программа обладает всем калейдоскопом решений для управления детским центром- от составления расписания занятий до учета бесплатных пробных уроков, аналитики продаж, смс-и e- mail рассылок. Руководителям частных детских центров наверняка понравится продуманная система финансового и маркетингового планирования, делопроизводства, распределения и учета рабочего времени.
Программа «B2PLAY» позволит исключить потерю информации в случае болезни или увольнении педагога.
Высокая степень защиты не позволяет копировать клиентскую базу данных и использовать ее в личных целях. Зато очень успешно справляется с:
- хранением и систематизацией данных о каждом ребенке, включая медицинские обследования, информацию о развитии детей, финансовую информацию, информацию о посещаемости и многое другое;
- ведением личных дел сотрудников и педагогов, программ и методических материалов;
- составлением расписания занятий в кружках, секциях и студиях;
- распределением дополнительной рабочей нагрузки между педагогами.
Личные кабинеты и разный уровень доступа позволит пользоваться «B2PLAY» и администрации, и преподавателям, и ученикам и родителям.
Облачная система «B2OC» (business for online center) специально разработан для онлайн школ и центров. Вести образовательный бизнес очень непростое занятие , а вести его в интернете вдвойне нелегко. Мы постарались учесть все подводные камни инфобизнеса и предложить Вам готовое решение для учета учеников из разных стран мира, выполнения операций по учету оплат и дебиторской задолженности. Позволит вести контроль работы преподавателей, учет количества занятий каждого ученика. Личный кабинет педагога, ученика и администрации позволит вести бизнес крупных онлайн-центрам и начинающим организациям , у которых нет сайта , но при этом необходимо выдать качественную услугу и наладить процесс оплаты через интернет и автоматический учет поступающих платежей. Данная программа обладает всем калейдоскопом решений для управления онлайн центром от составления расписания занятий до учета бесплатных пробных уроков, аналитики продаж, смс и e-mail рассылок. Руководителям онлайн-центров наверняка понравится продуманная система финансового и маркетингового планирования, делопроизводства, распределения и учета рабочего времени.
Программа «B2OC» позволит исключить потерю информации в случае болезни или ухода педагога.
Высокая степень защиты не позволяет копировать клиентскую базу данных и использовать ее в личных целях. Зато очень успешно CRM-система справляется с:
- хранением и систематизацией данных о каждом ученике;
- ведением личных дел сотрудников и педагогов, программ и методических материалов;
- составлением плана загруженности педагогов.
Личные кабинеты и разный уровень доступа позволит пользоваться «B2OC» и администрации, и преподавателям и студентам.