Обратная связь

Как не тратить время на «бла-бла-бла семинары» или чему на самом деле должны учиться руководители лагерей.

04.01.2017

Пыталась сегодня начать писать статью для блога на сайт b2camp. Тема традиционная — обзор обучающих семинаров, выездных встреч и фестивалей 2017 года для организаторов детского отдыха. Посмотрела программы и аж тошно стало. Даже Конгресс международного содружества лагерей, который в будущем году пройдет в Сочи и безусловно станет самым знаковым событием для всех игроков нашей отрасли, вообще не порадовал разнообразием тем. Прочитав в программах как минимум пяти семинаров темы : » Социально-педагогические аспекты инновационной деятельности педагога в детском оздоровительном лагере» и » Технологическая модель организации инклюзивного образования в ДОЛ» у меня аж скулы свело. Ну как так то? Почему по всей стране собираются умные, яркие, харизматичные люди ( а директора лагерей именно такие) и обсуждают темы высосанные из пальца. «Наш руководитель студии бисероплетения придумал сделать выставку работ воспитанников в городском ТЮЗе» — вот примерно про такое можно сидеть и слушать часами, попавшись на крючок из броских названий и решившись посетить подобный семинар. Развивайся или деградируй — вот два пути у руководителя современного детского лагеря. Я считаю , что помимо педагогических в нашей отрасли должны быть практикоориентированные семинары и они должны решать боль и реальную проблему руководителя. Я не видела ни одного директора лагеря, который сидит и думает — «всё, если в кружках у меня не будет инновационного подхода — я сдохну» . В общем очень хочется провести/посетить семинар со следующим набором тем: 1. Формирование личного бренда руководителя ДОЛ как залог успеха лагеря 2. Детский лагерь как управляемый бизнес. Механика продуктивной деятельности и маркетинговые фишки 3. Продажа путёвок через социальные сети. Построение продающего аккаунта. Стратегия присутстствия в социальных медиа. 4 Как и где брать сотрудников, если они нужны, а бюджета нет? Как ставить KPI, давать ли сотрудникам процент от летней выручки?5. Мотивация руководителя и команды. Как не опускать руки? Как пинать себя вперед 6. Определение вектора развития лагеря, расставление приоритетов на основе выявления базовых и wow характеристик вашего лагеря. 7. Личная продуктивность руководителя лагеря. Деловая игра — «Тест-драйв директоров»8. Создание идеального сайта. Копирайтинг/ вебрайтинг или СЕО для продаж и продвижения?
Так много всего интересного вокруг! А мы сидим, как мешком по башке ударенные, и из года в год бубним и повторяем молитву — «инновационный подход в ДОЛ» ! А на конференциях нас ждет методист или вожатый, первый год отработавший в лагере и на него допустим снизошло озарение, и вот, под впечатлением этого инсайта, он пишет статью и кричит — «вот это инновации! Такого никогда еще не было! » Как считаете коллеги? Был бы вам полезен такой семинар?

Комментарии (0)


Оставить комментарий

Добавить комментарий

три × три =

* - обязательные поля