Обратная связь

Как стать продюсером своего лагеря?!

18.02.2017

Мы живем в век потрясающих возможностей, они повсюду, только протяни руку. Мы первое поколение людей, у которых в руках целый мир. Меня просто невероятно колбасит от одного осознания, что я могу учиться у лучших и общаться с выдающимися и умнейшими людьми не выходя из дома! Безусловный тренд этого десятилетия — соцсети заменили СМИ, фрипаблисити стали лучшим и гораздо более дешевым источником рекламы. Раньше, когда сын еще учился в школе, я действительно очень переживала, что он много времени проводит в соцсетях — «лучше бы книжки читал». Именно он тогда и открыл мне глаза, показав все паблики на которые подписан. А там оказалась масса интереснейшей информации: история -музыка -литература-кино, куча талантливых людей, с потрясающими текстами. Я в тот момент осознала , что может и не стоит так переживать из-за книг, ну реально столько слабой литературы стало появляться. И лишь пиетет перед Бумажным Изданием, Шелестом Настоящих Страниц и тд заставляет нас виновато поглядывать на книжные полки :ладно, друзья-книги, погодите, не зря я вас так долго собирала, я до вас еще доберусь, ну может на пенсии сидя у камина, в моем случае это наверное тогда же случится, когда я к морю жить перееду).. Как только я выхожу из кабинета мужа, где у нас хранится бумажная библиотека, тут же заталкиваю чувство вины поглубже, и с облегчением беру в руки планшет или смартфон. Учитывая объем информации взяла за правило не дочитывать книгу если не нравится стиль автора, или есть хоть одна фальшивая нотка. Ну правда, у меня слишком мало времени осталось чтобы тратить его Не на шедевры. Так вот. Про продюссирование. Стоит сейчас открыть ноутбук и начать работать и ты можешь стать кем угодно. А хороший директор хорошего лагеря обязан стать его личным продюсером! Правила игры сейчас таковы, что ты сам можешь быть и маркетологом и имиджмейкером и делать это легко и играючи в соцсетях. Мы первое поколение руководителей, которое не привязано к месту ( в 2003 для меня село Бурмистрово звучало как приговор) , и которым не нужны связи чтобы сделать себя или историю своего лагеря ярче. А если соориентировать всю команду на построение имиджа лагеря? У нас у каждого вожатых больше чем журналистов в штате приличной газеты города милионника. И каждый из этих вожатых талантище и в соцсетях ориентируется как рыба в воде. Три главных озарения прошлого года: 1) продюссировать свой лагерь через соцсети можно- нужно — полезно 2) вожатые бесценный ресурс и самые лучшие помощники для работы в соцсетях. А они нужны — ибо в нашем случае продюссирование измеряется в попочасах ( и это не опечатка) и в качестве генерируемого тобой контента. 3) при формировании бюджета на 2017 год, в статье расходы на рекламу вообще впервые ушли от газет — радио и телевидения, сделав акцент на СММ, СЕО и директ. Вообщем мы просто счастливчики — живем во время открытых дверей и небывалых возможностей. Я счастлива, что мы с Андрияном вовремя схватили свою «Синюю птицу» удачи за хвост и стали первыми кто это понял в нашей педтусовке и пытается передать эти знания коллегам!

Комментарии (0)


Оставить комментарий

Добавить комментарий

1 × 2 =

* - обязательные поля